Сопровождение УСН

Бухгалтерское сопровождение бизнеса на упрощёнке: оптимизация бухучёта, расчёт налогов и заработной платы, подача отчётов.

Компания «Статус» предлагает свои услуги по всестороннему бухгалтерскому сопровождению любых видов бизнеса. Среди услуг, оказываемых специалистами нашей компании – полный бухгалтерский учёт при УСН в Санкт-Петербурге.

Упрощённая система налогообложения (УСН, «упрощёнка») – наиболее распространённый способ ведения бухгалтерского учёта индивидуальными предпринимателями или ООО, так как по нему платится оптимальное количество налогов.

Плательщик вправе выбрать УСН при регистрации компании по ставке «доходы», «доходы минус расходы» или перейти на УСН по итогам работы девяти календарных месяцев.

Плюсы УСН

  • Уплата единого налога от доходов по ставке 6% или 15% доходы за минусом расходов.
  • Отсутствие НДС и налога на прибыль.
  • Не платится налог на имущество.
  • Отсутствие торговых сборов.

Минусы УСН

  • Ограниченность работающих лиц до 15 человек.
  • Оплата медицинской страховки сотрудников.
  • Ограниченность суммы доходов в год.
Бухгалтерский учёт при упрощённой системе налогообложения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Как заказать
бухгалтерские услуги
по сопровождению УСН

Свяжитесь с нами удобным способом

Cвяжитесь с нами
по телефону +7(812)983-82-12

Свяжитесь с нами
по электронной почте
post@statusspb.ru

Свяжитесь с нами
по WhatsApp +7(962)706-19-13

Ознакомьтесь со стоимостью
услуг

Объем бухгалтерских услуг

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает такие процессы как:

формирование первичной бухгалтерской документации;

оптимизация бухучета;

формирование и подача налоговой и иной обязательной отчетности в установленные законом сроки;

разработка комплексных мер по финансовому оздоровлению предприятия;

бухгалтерский аутсорсинг и аудит;

разработка хозяйственных договоров и пакета
документов для подтверждения хозяйственных операций;

финансовый мониторинг и анализ хозяйственной деятельности;

консультирование по экономической деятельности.

Все этапы и виды бухгалтерских услуг ориентированы на финансовую стабильность
компании и грамотный бухучет, исходя из направлений вашей деятельности.

Как проходит заключение договора

01

Свяжитесь с нами

Позвоните по телефону, напишите на электронную почту или перейдите в сообщения чата в WhatsApp

02

Консультация и выбор тарифа

Наши специалисты подготавливают пакет документов для отправки на регистрацию.

03

Заключение договора

Производится отправка документов в налоговую инспекцию.

04

Проведение работ

Происходит в течение 3 рабочих дней (не считая дня выхода и дня подачи документов). Все документы придут клиенту на почту.

Почему выгодно заключить договор
на бухгалтерский аутсорсинг

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание мы обеспечиваем:

1

независимость принятия решений по экономическим и бухгалтерским вопросам

2

законность операций и предоставление полного пакета документов по проводкам

3

своевременность подачи отчетности и соблюдение требований закона по видам деятельности

4

прозрачные договорные отношения и профессионализм сотрудников

Мы ценим ваше время и готовы оказать стабильную поддержку
в любых бухгалтерских вопросах в режиме 24/7

Перечень основных бухгалтерских услуг


Бухгалтерский аутсорсинг

от 5000 руб./месяц


Бухгалтерская консультация

от 1000 руб./час


Сдача бухгалтерской отчётности

от 2000 руб.


Сдача нулевой отчётности

от 2800 руб./квартал

Ещё несколько причин,
почему стоит выбрать нас

Новые клиенты часто сомневаются в добросовестности бухгалтерских фирм
и задают очевидные вопросы о гарантиях выполнения и качестве работ.

Обязательное заключение договора

Сотрудничество с нами обязательно будет закреплено документально путём заключения договора.

Исключение могут составлять лишь разовые бухгалтерские услуги.

Все важные моменты будут обговорены заранее. В случае претензий со стороны заказчика, вопрос решается, опираясь на договорную основу.

Высокая квалификация наших сотрудников

Сотрудники нашей компании имеют соответствующее образование и большой опыт в области бухгалтерского сопровождения. Мы принимаем на работу только проверенных людей, с исключительным резюме. Именно поэтому, мы можем гарантировать качество, выполненных ими проектов.

Взятый в обработку заказ обязательно будет выполнен к указанному сроку.

Соотношение цены и качества

Наши постоянные клиенты, количество которых уже исчисляется сотнями, знают наверняка, что соотношение цены и качества услуг бухгалтерского учёта от «Статуса» более чем привлекательно.

За время своего существования компания завоевала доверие и мелких ИП, и крупных предприятий, которые регулярно обращаются к нам за помощью. Они всегда уверены, мы не подведём, а работа будет выполнена на высшем уровне.

Мы с уверенностью скажем вам, что дешевле, чем у нас вы нигде не найдёте. Даже если вам удастся
сэкономить, подумайте о том, что вы получите в итоге за копеечную оплату. Поверьте, слишком низкие
цены – это повод лишний раз усомниться в качестве полученных работ.

Стоимость полного бухгалтерского сопровождения на УСН

Оборот предприятия*,
в рублях
УСН 6% (доходы) УСН 15% (доходы минус расходы)
Нулевая отчётность 2 800 руб./квартал 3 500 руб./квартал
до 100 000 5 200 руб./месяц 6 500 руб./месяц
от 100 000 до 500 000 10 000 руб./месяц 12 500 руб./месяц
от 500 000 до 1 000 000 12 400 руб./месяц 15 500 руб./месяц
от 1 000 000 до 2 000 000 14 800 руб./месяц 18 500 руб./месяц
от 2 000 000 до 4 000 000 17 200 руб./месяц 21 500 руб./месяц
от 4 000 000 до 6 000 000 18 800 руб./месяц 23 500 руб./месяц
от 6 000 000 до 8 000 000 20 400 руб./месяц 25 500 руб./месяц
от 8 000 000 до 15 000 000 22 000 руб./месяц 27 500 руб./месяц
свыше 15 000 000 Определяется доп. соглашением
* Под оборотом понимается большее из значений по дебету счетов 50, 51 либо 62.

Ознакомьтесь со стоимостью
всех бухгалтерских услуг

    Получите консультацию
    нашего специалиста

    Оставьте номер вашего телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.